Вопрос: При выплате вознаграждения продавцам возникают ли зарплатные налоги у Вендора?

Ответ: В схеме работы с системой TIPS розничные продавцы и другие исполнители по сути являются фрилансерами. Они НЕ являются сотрудниками ни Вендора, ни сервиса TIPS и, соответственно, должны самостоятельно уплатить лишь НДФЛ с полученных доходов. Взносы в Пенсионный фонд, Медстрах и Соцстрах при такой схеме также не возникают.

 

Вопрос: А что по поводу НДС?

Ответ: Компания ООО ТИПС-РУС, являясь Агентом между Вендорами, Системой TIPS и Подрядчиками, работает на основании Агентского договора на УСНО и не является сама плательщиком НДС.

Однако компании Подрядчики работают на ОСНО и платят НДС. Поэтому к сумме вознаграждения подрядчика, помимо суммы вознаграждения за услуги, необходимо добавить НДС, который можно принимать к возмещению.

ООО ТИПС-РУС обязана предоставлять отчет Агента, а также пакет документов, подтверждающих произведенные расходы (Акты выполнных работ, счет-фактуры), вести Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур с НДС и ежеквартально сдавать его в ФНС. По сути НДС для Вендора будет «сквозной», — нет разницы сам вендор уплатит его в конце квартала, или Подрядчик сделает платеж, а Вендор примет его в зачет.

 

Вопрос: Существует ли возможность мошенничества со стороны розничных продавцов (Рефералов) – есть ли опасность того, что они смогут получать вознаграждение за непроданный товар?

Ответ: Платформа TIPS имеет многоуровневую систему проверки каждой транзакции. Транзакции проверяются как автоматически, так и модератором.

Учитывается множество параметров — соответствие наименования товара баркоду, информация кассового чека, соответствие текущей геолокации адресу торговой точки, в которой зарегистрирован участник программы.

Разумеется, система блокирует любые попытки многократного использования одного и того же чека. Также отслеживаются любые аномальные скачки количества транзакций – всё перепроверяется как на уровне встроенного в систему искусственного интеллекта, так и на уровне модератора.

В случае выявления попыток жульничества со стороны Реферала, он получает предупреждение, а при повторной попытке ввода недостоверных данных – отключается от системы TIPS.

 

Вопрос: Как розничные продавцы узнают о системе TIPS и что мотивирует их становиться участниками системы?

Ответ: Распространение приложения TIPS происходит за счёт рекомендаций со стороны продавцов, уже работающих в системе (за каждого привлечённого участника они получают бонус от самой системы). Также привлечением новых участников занимаются торговые представители вендоров.

Мотивация работать в системе вполне очевидная – уже после первой продажи, за которую будет начислен бонус, продавец видит свою конкретную материальную выгоду. По сути он продолжает делать свою обычную ежедневную работу, но теперь имеет возможность получать дополнительное денежное вознаграждение за продажу конкретных товаров.

 

Вопрос: А что если сотрудник магазина уволится?

Ответ: На его место приходит новый продавец, который довольно быстро узнаёт о приложении TIPS от своих коллег по работе. Определённая ротация продавцов, конечно, всегда будет существовать, но на работу системы это не оказывает заметного влияния – ключевое значение будет иметь общее количество продавцов в конкретном районе, городе, области, а не смена работы отдельных участников системы.

Те участники системы, которые продолжительное время находятся в неактивном состоянии, не участвуют в акциях и не выполняют задания вендоров, отключаются от системы.

 

Вопрос: Есть ли возможность выбирать, в каком городе проводить акцию и самостоятельно определять её сроки?

Ответ: Разумеется. При создании Акции в системе TIPS Вендор самостоятельно определяет:
— сроки проведения акции (минимум 30 дней, максимум 365 дней)
— территорию (город, край, область)
— размер вознаграждения за продажу единицы товара (минимальное значение — 50 баллов за продажу единицы товара).

 

Вопрос: Что будет с неизрасходованной суммой бюджета для акции?

Ответ: Если после окончании акции израсходован не весь выделенный на неё бюджет, Вендор выбрать: 1) вернуть средства обратно на свой расчетный счет, 2) продлить срок действия акции, 3) использовать остаток бюджета в следующей акции.

 

Вопрос: Возможен ли перерасход бюджета?

Ответ: Перерасход невозможен, так как система после исчерпания бюджета сама останавливает акцию и она пропадает из списка текущих акций, которые видят продавцы у себя в приложении на смартфоне.

То же самое касается и Заданий вендора (мерчендайзинг, контроль цен, обучение). Логика работы такая же, как и, например, в Яндекс.Директ: бюджет исчерпан — кампания становится неактивна (в случае TIPS – акция).

Конечно же вендору будут высылаться автоматические уведомления как о необходимости пополнить бюджет акции (для достижения максимального эффекта от акции лучше не допускать остановок/включений – это может вызвать недоверие к работе с вендором со стороны продавцов).

 

Вопрос: А сколько товаров вендоров будет одновременно показываться в акциях рефералам? Не станет ли сервис «кладбищем рекламных акций»?

Ответ: Система TIPS разрешает проведение только одной акции по конкретной товарной группе в конкретном регионе.

Например, если проводится акция вендором CASTROL в апреле в Краснодарском крае, это значит, что Акция конкурента (допустим, MOBIL) может проходить в любом, выбранном им регионе, за исключением всех городов Краснодарского края.

 

Вопрос: А что будет с продажами после окончания действия акции?

Ответ: Продавцу легче и комфортней предлагать товары, в которых он лучше разбирается. Поэтому, привыкнув делать акцент именно на вашем товаре во время проведения акции, ему будет комфортно работать с этим товаром и дальше.

Задания от вендора по мерчендайзингу (за которые продавец также получает бонусы) со временем приучат продавцов постоянно поддерживать правильное расположения товаров этого вендора на полках.

Ну и ещё одним важным фактором будет изучение обучающих роликов вендора и прохождение тестов на знание товара (тоже поощряемое бонусами). Модуль «Дистанционное обучение» планируется для добавления в систему TIPS в 2019г.

 

Вопрос: Сможет ли Вендор проверить, что система работает корректно, правильно и честно?

Ответ: Да, конечно. В любой торговой точке с любым зарегистрированным рефералом, вы можете совместно провести регистрацию любого действия/продажи и удостовериться в правильности модерации и начисления баллов.

 

Вопрос: А как Вендор может проверить факты соответствия распределения баллов и денежных выплат конкретным Рефералам?

Ответ: По результатам каждой Акции Вендор в праве запросить случайную выборку из 5-10 Рефералов (розничных продавцов) из каждого города, где проводилась акция, получить их имена и телефоны и затем обзвонить для подтверждения факта получения денежных выплат.

Если у вас остались вопросы по поводу системы TIPS или вы хотели бы обсудить детали сотрудничества, отправьте заявку через форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.





Если у вас остались вопросы по поводу системы TIPS или вы хотели бы обсудить детали сотрудничества, отправьте заявку через форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Если у вас остались вопросы по поводу системы TIPS или вы хотели бы обсудить детали сотрудничества, отправьте заявку через форму ниже. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.





Компании, уже сотрудничающие с системой TIPS:

ООО «Типс-Рус»
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская, д.36, стр. 12,
офис АНТ 1ЭТ ПII К6 РМ 42

ИНН: 9715319835
КПП: 771501001
ОГРН: 1187746711679